Приглашаем к сотрудничеству!
ЗАО Творческая Студия Георгия БЕЛОВА "Страна Зеркал" приглашает истинных поклонников музыки к более плотному общению, совместной подготовке музыкальных проектов, а может быть и к постоянному совместному творчеству! Есть идеи? Напишите нам: stranazerkal@mail.ru
 
 
 
 
Уважаемые господа!
Творческая Студия Георгия БЕЛОВА "СТРАНА ЗЕРКАЛ" предлагает Вашему вниманию огромное количество услуг по организации праздников, различных шоу вечеров с участием звезд эстрады, телевидения и кино, корпоративных мероприятий. Звоните нам!
 
 
 
 
Уважаемые господа!
Студия "СТРАНА ЗЕРКАЛ" предлагает выступление звезд диско 80-х на Ваших мероприятиях - праздников, корпоративов и других. Мы можем пригласить для Вас как Российских, так и зарубежных звезд. Мы работаем без посредников, поэтому способны предложить Вам самые приемлемые цены.
 
 

Звезды Российского диско - Маргарита СУХАНКИНА

Биография: – Маргарита, до сих пор для большинства вы малоизвестны, хотя вы первый и настоящий голос «Миража». При этом вы никогда не выступали на сцене с группой. Это что – какая-то принципиальность или брезгливость по отношению к эстраде?

– Дело в том, что я воспитывалась, можно сказать, в пуританской семье и меня воспитывали в ежовых рукавицах, хотя я всегда пыталась вырваться из них. В детстве я была очень прытким, активным ребёнком, поэтому меня пытались загрузить учёбой в музыкальной школе, участием в Большом детском хоре Всесоюзного радио и телевидения, посещением каких-то кружков, спортивных секций, лишь бы я не шлялась по улицам. Я была занята от и до.

Те учителя, которые меня окружали, и родители всё время мне говорили: «Сначала, деточка, нужно получить хорошее образование, и только на основе этого образования можно что-то делать. Нельзя выйти на сцену просто так. Прежде чем ты соберёшься выйти на сцену, нужно получить хорошее образование». Это у меня отложилось в подкорке как «Отче наш» – до тех пор пока не получу образования, на сцену не выйду.

Эстрада в то время была профессиональная, существовали худсоветы, прежде чем песня прозвучит в эфире, она должна была пройти кучу отборочных вариантов.

К тому времени когда «Мираж» уже стал популярен, о чём я совершенно ничего не знала – и это чистая правда, – я уже училась в консерватории. Эстрада и классическая музыка тогда были очень далеки друг от друга, и участие оперного певца на эстрадной сцене было равносильно концу света, как и участие эстрадного на оперной. То есть либо ты занимаешься только эстрадной музыкой, либо только классической. А если ты пытался что-то соединять в этом плане, то ты считался преступником. Могли даже отчислить из консерватории.

Я поступила в консерваторию не легко – только с третьего раза. Добившись того, чего так трудно добивалась, и учась у того педагога, которого боготворила, я очень боялась всё это потерять. Кстати, тогда мне многие говорили, что мне совсем не надо учиться, что у меня и так есть готовый голос и что мне можно петь. Но я отвечала: «Сначала я хочу постичь вершины мастерства, а уж после классической музыки я всегда могу заняться эстрадой». Что я и делаю сейчас.

А если вспомнить тексты первых песен «Миража», то они были настолько примитивные, тем более для меня, человека, который воспитывался на классике.

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ ДИСКО-ДОСЬЕ

 
 

 

 

Музыка и музыканты Студии "СТРАНА ЗЕРКАЛ"

Яндекс.Метрика